Copyright-ID © 2003-2009
Призовой дождь - Rain of prizes
Модель "Скорпион-Кордик" Автор: Елена Г. Кордикова 2004
Вертолёты падают, и я знаю почему Как писать "кАрдинально" или "кОрдинально"? Итак, раскрутка "Скорпион" И вертолёта хвост. Ведь он, Один с пропеллером виновен В погибелях сто-мильных, что [перерасчёт - сбой с секундах и миллисекундах]
абонентские услуги - оплачены,
и мобильной связью не пользуюсь! Подключили 19 января 2009г.
МЧС-Шо! Берегись! Я жду конкретных серьёзных предложений в г.Алматы-КЗ! Люблю ли жвачку я, друзья?
И я
отвечу всем: "Едва".
"Имею желание купить козу, но не имею
возможностей,
имею возможности, но уже не имею желания?"
1001-ый раз - РЕАБИЛИТАЦИЯ!
- 3-ый & 5-ый элементы крови - 5
in 1
сижу на травах и на безбелковом гнилье
Подсказка для Ивановичей-не-помнящих-родства
СИКОРСКИЙ
Игорь Иванович
(25.5.1889-26.10.1972), русский
авиаконструктор, изобретатель вертолета (1908). Родился в Киеве. Учился в
Петербургском морском училище (1903 — 06), а затем поступил в 1907 в
Киевский политехнический институт. В 1908—11 построил 2 вертолета (не
летавших). В 1910 поднял в воздух первый самолет своей конструкции С-2. В
1911 получил диплом летчика. В
1912 — 14 создал самолеты «Гранд», «Русский витязь», «Илья
Муромец», положившие начало многомоторной авиации. В
1919 Сикорский эмигрировал в США,
где в 1923 основал авиационную фирму. До 1939 создал около 15 типов
самолетов. С 1939 перешел на конструирование
вертолетов одновинтовой схемы,
получивших широкое распространение; наиболее удачными из них признаны
S-51,
S-55,
S-56,
S-61,
S-64
и
S-65.
Сикорский первым начал строить турбинные вертолеты, вертолеты-амфибии
с убирающимися шасси и «летающие краны». На его вертолетах
были впервые совершены перелеты через Атлантический (S-61;
1967) и Тихий (S-65;
1970) океаны (с дозаправкой в воздухе).
СС: Кордикова 2004
Модель "Скорпион-Кордик"
КЗ
Scroll Up |