Human rights in Kazakhstan

NO ANY HUMAN RIGHTS IN KAZAKHSTAN - NO ANY WOMEN RIGHTS IN KAZAKHSTAN

NO ANY VIP RUSSIAN WOMEN' RIGHTS IN KAZAKHSTAN

CC: Harvard Law School,

Human Rights Program,

Pound Hall 401,

Harvard Law School,

Cambridge, Mass. 02138 USA

 

CC: Centre for Constitutional Rights,

666 Broadway 7th Floor,

New Year, N.Y. 10012 USA

 13 января 2009г. в 22.00 снова НЕЗАКОННО И САМОУПРАВНО отключили МОЙ домашний телефон!

Подключили 19 января 2009г.

Эротические стихи от И.В. Гёте ?

19 февраля в 22.00 СНОВА, НЕЗАКОННО И САМОУПРАВНО ОТКЛЮЧИЛИ МОЙ ДОМАГНИЙ ТЕЛЕФОН

ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ за 100 ДНЕЙ ЭТИ, РасТУДЫковы НЕ ХОТЯТ

 

Икона Иверской Богоматери

В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ!

(Поэму см. ниже)

Афон и Корсунь. Кто мне скажет? (см. ниже)

Афонский Монастырь, IXв.

Первый Русский монастырь на Афоне - Афонский монастырь - был основан в 1080г. при императоре Алексии Комнине*.
Всего в Афонских монастырях собрано более 10000 греческих, славянских и других рукописей, большое количество

грамот византийских императоров [НЕОПУБЛИКОВАННЫХ!!!], сербских и русских монархов и т.д. Среди рукописей есть

относящиеся к дохристианскому периоду, а также много редких рукописей более позднего времени. Собрания эти

до сих пор мало исследованы и неописаны.

ПОВЕЛЕВАЮ: НАЙТИ! ИССЛЕДОВАТЬ! И ОПУБЛИКОВАТЬ!
Елена Великая, РавноАпостольская

История Женского православия на Руси есть история Российского патриархата, который нашёл отражение в иконографии - иконы, фрески, картины

и значительно затормозил развитие человечества во многих направлениях в истории, медицине, науке и культуре:

       Святая царица Елена РавноАпостольская.      

I have plenty of hungry time

Пространство выбора огромно!

В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ!

 

БЕЗЫМЯННЫЕ ИКОНЫ*

В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ!

(имена практически всех, канонизированных на Руси, жён правящих князей, прообразы Богоматерей

не установлены!??? Напомню, что вопрос об исторической и культурно-художественной  аттрибуции-идентификации имён Богоматерей

никто не ставил на протяжении более чем 1054х-летнего существования Христианства на Руси [955-2009]).

Причина? Тормоз-Патриархат      

       Благовещение. Новгородский цикл. Конец XVв.

       Борис и Глеб на конях*. Вторая половина XIVв. Государственная Третьяковская Галерея, Москва. 

       Введение во храм Пресвятой Богородицы. Новгородский цикл. Конец XVв. 

       Владимирская - Корсуньская Богоматерь.

       Взыскание погибших. Богоматерь. XIXв. Храм Вознесения Словущего, Успенский Вражек, Москва.

       Всех скорбящих радостей. Богоматерь. XIXв.

       Гора Нерукосечная. Богоматерь

       Державная Богоматерь.

       Донская Богоматерь.  Феофан Грек. 80-90гг. XIVв. Государственная Третьяковская галерея.

       Знамение. Богоматерь со святыми: Ильей-пророком Николаем-чудотворцем и Анастасией. Начало XVв., Государственная Третьяковская галерея, Москва. 

       Иверская Богоматерь. XIXв.

       Иерусалимская Богоматерь. Вторая половина XVIв.

       Казанская Богоматерь. Конец XVIIIв. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.

       Козельшанская (греко-католическая) Лучезарная Мадонна с младенцем.

       Ксения Петербургская Блаженная.

       Мадонна перед чашей с причастием. Ж.О.Д. Энгр. XIXв. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Москва.

       Святая Матрёна Московская

       Неопалимая купена. Богоматерь. XIXв.

       Неупиваемая Чаша. Богоматерь.

       Нечаянная Радость. Богоматерь. Начало XXв. Государственный Русский Музей, Санкт-Петербург.

       Одигитрия. Богоматерь. Дионисий. 1502г., Русский Музей, Санкт-Петербург.

       Одигитрия Смоленская. Торжок. Конец XVIв.

       Отрада, или Утешение Богом.

       Рождество Христово. Первая четверть XVв. Школа Андрея Рублёва.

       Святая великомученица Екатерина.

       Семистрельная, или Умягчение злых сердец. Богоматерь.

       Скоропослушница. Богоматерь.

       Смоленская Пресвятая Богородица.

       Сретение (встреча) 1425-1427г. Иконостас Троицкого собора Троице-Сергиевой лавры.

       Сретение Господне. Новгородский цикл. Конец XVв.

       Тихвинская Богоматерь. XIXв. 

       ТроеРучица

       Умиление, или Всех радостей радость. Серафимо-Дивеевская Богоматерь. 

       Успение Богоматери. Симон Ушаков. 1671г. Троице-Сергиева лавра; последняя четверть XVв., Тверь, Государственная

Третьяковская галерея, Москва.

       Утоли мои печали. Богоматерь. Уральская школа. XIXв.

       Феодоровская Богоматерь. Кострома. 1703г.

       Ярославская Богоматерь, или Умиление. Вторая половина XVIв.

 

XIXв.

NEW!!! E.Kordikova!!!

* Комм.: Икона "Борис и Глеб". Псков. Конец XIVв. - справа на красном коне сидит не Глеб, а супруга Бориса (=женщина, на красном коне!

(конь не переодевался и не перекрашивался), в княжеской шапке, подбитой летним горностаем, без усов и с косами [замечания Е.Кордиковой]).

 

Икона Иверской Богоматери. Афонский Монастырь, IXв.

Меня ты снова возбуждаешь

(A story of one Icon. Poem)

СС: Стоматология, или Генеалогические связи

 

Содержание

Приснился автору сюжет (в процессе сбора материала?)

I. Введение

II. Полуостров Афон. Афонский монастырь.

III. Афонское сражение 1807г. русской эскадры адмирала Дм.Ник.Сенявина (1763-1831).

IV. Икона Иверской Богоматери.

V. По ту сторону моря. НовоАфонский Монастырь. Икона Иверской Богоматери

 

I. Введение

1. В добре ли, в радости иль в горе,

Но только предстаёт опять

Одна Мадонна предо мною,

Чтоб о себе всем рассказать,

 

2. Скитаньях по морям и странам,

Где долго ль, коротко жила

И горевала всё в изгнаньи,

А после вечность обрела.

 

3. С благочестивым ликом дивным

Она взирает с высоты

И всем показывает сына.

Столь чувства матери сильны.

 

4. Что приключилось с нею, робкой?

С собой ей ль в силах совладать?!

Когда б историю столь горьку

Смогли другие рассказать.

 

5. Жила столь дивная Мадонна

Среди пригорков, меж лесов

В стране далёкой, Халхидоне,

Где полуостров был Афон,

 

6. Эгейским морем огибаем

Стоял он в зелени лозы,

Маслин, гранатов, несгибаем,

Когда бы ни было беды.

 

7. В маслинах, лаврах ветер свищет,

Уносит свежесть на поля,

В соцветьях где восходят мысли,

Как плодороден этот край -

 

8. Ведь место пусто не бывает,

Когда по святости оно

Другим ничуть не уступает,

А затмевает ум, чело

 

9. Всем, кто позарился чужому,

Решив оазис захватить.

Сражение в открытом море

Вновь показало "быть" - "не быть"

 

10. Под игом турков Халкидону,

Когда с эскадрой притаясь,

Блокировал пролив Сенявин,

Сперва от боя уклонясь

 

11. С пашой Сеид-Али турецким,

Ему отрезав путь в пролив,

Босфор и Дарданеллу, светский,

Чтоб не топил тот корабли.

 

12. "Возьму Тенедос - русских базу!" -

Решил отчаянный паша

И бомбардировал столь рьяно,

Что чуть не потопил, кроша,

 

13. Десант турецкий, из арабов,

Начав осаду. Русский флот

Тогда с Российскою эскадрой

Вернулся сразу же в свой порт

 

14. И стал преследовать врага,

Фрегат оставив гарнизону,

И, наконец, настиг тогда,

Когда он к Лемносу, с разгону,

 

15. Пришёл колоннами, двумя,

Атаковав ударно, слева,

И выбил сразу из стремян

Борты, что флагманами смело

 

16. Стояли в центре, подбочась*.

И перевес двойной, по центру,

Исход сраженья в одночась

Решил, сражаясь точно, цельно.

 

17. И не таясь от гордой славы,

Преследовала вновь врага,

Смяв треть из всей его эскадры,

Россия с сердцем моряка.

 

18. А что потом? Десант турецкий,

Что осаждал всё гарнизон,

Был выбит с острова, и с честью

Сенявину весь сдался он.

 

19. Сражаться далее на море

С Россией Франция могла ль?

И подписала, не неволясь:

ровь императоров сильна!"

 

20. В Эгейском море ветер свищет,

Всё хочет мира дух найти,

Его в Тильзите снова ищет,

Чтоб в век свой с парусом войти.

 

* Русская эскадра с 10 кораблями и с 754 орудиями; турецкая состояла из 10 линейных кораблей,

5 фрегатов, 3 шлюпов и 2 бригов, вооружённых 1196 орудиями.

 

Alexius I COMNENUS (Basileus*) = Alexios I (=Aleksios, =Alexis) KOMNENOS; EMPEROR of BYZANTIUM
(after 1048 - 1118)
.

 

Калиакрийское морское сражение - 31 июля 1791г. - День Военно-Морского Флота

In July that the Easter was

 

Мыс Калиакрии - стрела.

В июле Пасха всё ж была.

И "Вознесение Господне".

Корабль назвали преисподний -

Сенявина морской корабль,

Что мчался в белых парусах

На выручку и атакуя,

Спасая бой и салютуя

Победе, доблести и чести

Всех тех, кто не стоит на месте.

 

Сражениие у мыса Калиакрия (the Kaleakria marine battle) (historical poem)

Сражение у Фидониси (the Theydonisi marine battle) (historical poem)

Сражение у Керченского пролива (the marine battle at the Kerch Strait) (historical poem)

Тендра (the marine battle at the Tendra island) (historical poem)

Экспедиция русского флота. Средиземноморье (The Mediterranean Marine Expedition of the Russian Navy) (historical poem)
Корфу (the marine battle at the Korfu island) (historical poem)

Синопский бой (the Sinop Marine Battle) (historical poem)

 

Пергамон и Бергамы Archaelogical Poem

Родос Poem

Семейство славных адмиралов

 

Стоит средь пригорков, меж пышных лесов
Страна Халхидона - полуостров Афон.
Эгейское море его огибает,
А он в виноградной лозе процветает,

В маслинах. И лаврах колышит сон ветер,
А свежесть уносит в поля, где соцветья
Приносят богатый к столу урожай
Гранатов, лимонов - всего через край.

 

Икона Иверской Богоматери.

Афонский Монастырь, IXв.

Первый Русский монастырь на Афоне* - Афонский монастырь - был основан в 1080г. при императоре Алексии Комнине*.
Всего в Афонских монастырях собрано более 10000 греческих, славянских и других рукописей, большое количество грамот

византийских императоров [НЕОПУБЛИКОВАННЫХ!!!], сербских и русских монархов и т.д. Среди рукописей есть относящиеся

к дохристианскому периоду, а также много редких рукописей более позднего времени. Собрания эти до сих пор мало исследованы и неописаны.
 

* Alexius I COMNENUS (Basileus*) = Alexios I (=Aleksios, =Alexis) KOMNENOS; EMPEROR of BYZANTIUM
(after 1048 - 1118)
.

ПОВЕЛЕВАЮ: ВСЕ РУКОПИСИ НАЙТИ! ИССЛЕДОВАТЬ! И ОПУБЛИКОВАТЬ!
Елена Великая, РавноАпостольская, царица

А что мне глупый Петроград?

 

* Афон. 1) Агион-Орос, гористый и лесистый полуостров в Греции, в Эгейском море, восточный выступ Халкидонского

полуострова с многочисленными плодовыми садами и виноградниками;

2) Гора на южной оконечности полуострова Афон, покрыта лесом; высота - 1935 м. Византийский Император Константин Погонат

(правил в 668-685гг.) отдал полуостров Афон в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ВЛАДЕНИЕ МОНАХАМ. В последние века там возникло

множество греческих, болгарских, русских и других монастырей, и Афон стал играть роль крупного религиозного центра.

 

Иверская Мадонна, или Куськина Мать:

КОНФЕССИОННЫЕ ЗЕМЛИ ГРЕЧЕСКИХ АФОНСКИХ-НОВОАФОНСКИХ МОНАХОВ В АБХАЗИИ

Zuruck!

На восстановление от грузинской разрухи после абхазско-грузинской войны 1992/1993гг.

фотографии разрухи, царящей на Российских землях в Абхазии

Новый Афон. Монастырские земли. Количество десятин земли

 

и делает Она, Иверская Мадонна, или Куськина Мать, одна, всё это одной своей правой половиной.

Ведь у Неё опорное - пррррррррррра-во-е!

 

Афон и Корсунь. Кто мне скажет?

Афон и Корсунь. Кто мне скажет:

Проект один церквей  был? нет?

В монастырях тогда кто княжил,

Когда Владимир, ясный свет

Надумал обрести вдруг святость,
Внезапно сытым став в делах,

В которых кровью был запятнан -

Военным войны всем ль в крестах?

 

В ПРОЦЕССЕ СБОРА МАТЕРИАЛА?-

В АЛМАТЕ ЕГО ПОЧТИ НЕТ, НЕТ СВОБОДНОГО ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ

Wer A sagt, muss auch B sagen

В ПРОЦЕССЕ КАКОГО СБОРА МАТЕРИАЛА?

В ПРОЦЕССЕ КАКОЙ ЧИНОВНИЧЬЕЙ РЕЗЕРВИСТСКОЙ РАБОТЫ?!

Есть нечего - по гостям хожу. Через день. К разным. Пешком. Чтобы писать поэмы и стихи

Дают ждановы и ждановичи научную стипендию талантливой поэтессе или опять дают судами да

своими накрученными, бездоговорными коммунальными по голове?

5 марта 2009г. 20.25

Пишу уже который час,

Самозабвеньем окрылясь.

Чтоб не писать? Течёт коль речь

Рекою томной. Мне бы лечь

И помотать опять ногами,

Чтобы почувствовать желанья,

Понять: писать ли я готова,

И вдохновиться, взять меч снова,

Тот, что мышастее мышонка

Вонзает жало. И претонко.

Пером описывая мысль.

Я ль не работаю? Стыдись!

 

скромным,

Из славна полиса Никеи,

Жила где с сыном Иннокеем

на иконе,

 

А на ланите правом рана* -

И кровь по капелькам течёт -

Надрез от опухоли-травмы,

С ним боль в страдалице живёт,

Что

 

След на ланите правом раны

Нам повествует жизни драмы

И состояние прогрессов,

Когда вдова, опять невеста,

Не в силах боли превозмочь

Решилась лик изрезать в ночь

 

кровь пустить

 

Дают талантливой* Кордиковой Елене Георгиевне (автопортрет, XXIв.) персональную

стипендию по искусствоведению, чтобы разрезать ей челюсть, удалить корни зубов и купить кровь

у донора-императора, дабы разрезать ей челюсть и удалить корни зубов, для начала,

или опять не дают?!

СС: Иверская Богоматерь

      Живу без средств к существованью.

      И подношенья, как признанья,

      С едой скоромной в дар беру.

      И так который год живу.

*Я бы лучше сказала - гениальной Кордиковой [Тасия Мейерхольд]

19 февраля 2009г. в 22.00 отключили ЕЙ ЕЁ прослушиваемый телефон.

Мобильного телефона не было НИ-КОГ-ДА

А ЧТО Я, НОБЕЛЕВСКИЙ СТИПЕНДИАТ, ПОСМЕРТНЫЙ, ЗДЕСЬ, спрашивается,  ЗАБЫЛА?!

Present to the 15th BirthDay (March, 18, 2008) of my daughter

Human rights in Kazakhstan

 

NO ANY HUMAN RIGHTS IN KAZAKHSTAN - NO ANY WOMEN RIGHTS IN KAZAKHSTAN

О ЧЁМ РАЗГОВОР?!

В ПРОЦЕССЕ КАКОЙ РАБОТЫ ?

Владимирская (Корсуньская (венчание), Ярославская (мать Ярослава)) Божья Матерь (младенец на правой руке, обвивающей шею матери).

Икона Божией Матери "Владимирская". Первая треть XII в. Государственная Третьяковская галерея. Икона Анны Корсуньской - Анны Владимирской*

[известно что из всех детей Владимира ближе к матери Рогнеде был Изяслав, однако о крещении и венчании Рогнеды исторические летописи и

источники умалчивают. Мать самого Владимира - Малуша, была некрещеной и невенчанной, как, впрочем, и все другие 5 жён князя Владимира.

Владимирская Божья Матерь - Анна, гречанка; младенец? Ярослав I Мудрый]

       Ярославская Божья Матерь (младенец на левой руке, обнимает мать ручкой с левой стороны) "Умиление". Вторая половина XVIв. супруга

Ярослава

       Тихвинская Божья Матерь (младенец на левой руке, смотрит в сторону матери). XIXв. - супруга Александра Невского? Александра

Брячиславовна и младенец Василий? Васса и младенец Даниил Московский?

       Донская Божья Матерь (младенец на правой руке, смотрит на мать)Феофан Грек. 80-90гг. XIVв. Государственная Третьяковская галерея.

       Богоматерь "Одигитрия". Дионисий. 1502г., Русский Музей, Санкт-Петербург.

       Казанская Божья Матерь (младенец на левой руке, смотрит прямо). (Взятие Казани Иваном Грозным)

Конец XVIIIв. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.

XIXв.

       Козельшанская (греко-католическая) Лучезарная Мадонна с младенцем (младенец на левой руке, смотрит в сторону матери)

Специально предпринятые исследования показали, кто вошёл в историю под именем Лучезарной Мадонны Козельшанской (-чанской, -щанской).

'Супруга' императора Августа II (1670-1733) Саксонского (Дрезден, Saxony (Albertine line), великомученица. В настоящее время икона находится

в Никольском Соборе г.Алматы [икона Божьей Матери Лучезарной - диагностируется по радиально направленным от женского лика лучам,

исходящим от Мадонны; греко-католическая святыня могла поступить в Никольский Собор с епископом (впоследствие с митрополитом)

Йосифом (Иваном Михайловичем) Черновым (die Schwarzenburgen), или с митрополитом Уральским Тихоном Оболенским (в процессе

журналистского расследования); как бы то ни было, есть три пути: сделать точную копию иконы* и тем самым пополнить материально-

духовными ценностями храм, передать саму икону  из Никольского Православного Собора в Греко-Католический Собор Св. Троицы,

где она и находилась до 1937г., или ничего не делать для Кафедрального Собора, в принципе, как собственно говоря и живёт настоятель

Римско-Католического Собора Богуслав]

       ТроеРучица (младенец на правой руке, смотрит на мать).

       Богоматерь "Знамение" со святыми: Ильей-пророком Николаем-чудотворцем и Анастасией. Начало XVв., Государственная

Третьяковская галерея, Москва. икона «Знамениt» Пресвятой Богородицы с изображениями на правой стороне свт. Николая Чудотворца, а на левой —

прп. Марии Египетской

       Богоматерь "Скоропослушница" (лучезарная, корона, младенец на правой руке, смотрит в сторону матери).

       Богоматерь "Нечаянная Радость" (младенец на левой руке, смотрит в сторону матери). Начало XXв. Государственный Русский Музей,

Санкт-Петербург.

       Божья Матерь "Неупиваемая Чаша" (младенец впереди).

       Божья Матерь "Взыскание погибших" XIXв. Храм Вознесения Словущего, что на Успенском Вражке, Москва (в Имперской короне,

лучезарная младенец с правой стороны).

       Умиление Серафимо-Дивеевское - икона Божьей Матери (без младенца).

       Божья матерь "Семистрельная" (или "Умягчение злых сердец") (без младенца) (смотрящая вправо - т.е. влево от смотрящих)

       Святая великомученица Екатерина (в короне без младенца).

       Блаженная Ксения Петербургская (без младенца).

Сретение (встреча) 1425-1427г. Иконостас Троицкого собора Троице-Сергиевой лавры.

       Новгородский цикл. Конец XVв. Введение во храм Пресвятой Богородицы, Благовещение, Сретение Господне.

 

Первая четверть XVв. Школа Андрея Рублёва: Рождество Христово

 

Успение Богоматери (смерть при родах) Симон Ушаков. 1671г. Троице-Сергиева лавра - специфическое строение таза и детородных органов,

тогда на Руси не кесарили. Успение Богоматери (смерть при родах) Последняя четверть XVв. Тверь. Государственная Третьяковская галерея.

Москва.

Мадонна перед чашей с причастием. Ж.О.Д. Энгр. XIXв. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Москва.

**Анна Корсуньская - Анна Владимирская

 

Работа?

Москва. Семья

Уваровский Дворец = Музей Изобразительных Искусств им. А.С. Пушкина?

 

Сайт создан в системе uCoz