Критика

(scroll down)

В МАЛЫЙ ТЕАТР, г. МОСКВА

 

Александр Николаевич ОСТРОВСКИЙ

«Таланты и поклонники»

«Коль счастье розе суждено»

Стихи-романс Помощника Режиссёра

 

1. Коль счастье розе суждено,

Противиться в моих ли силах?

jumping_over_the_Moon_67534130.jpg

(оглядывая всех, широко расправив плечи, гордо,

наливает в бокалы себе и Петру Егорычу шампанское)

Тост поднимаю за Неё!

За Сашеньку!

(обращаясь к Сашеньке и в полоборота к Петру Егорычу*)

Как дочь любил Вас!

 

2. Всегда! И с первых же шагов,

Как только Вас увидел в пьесе,

Заметил тотчас, был готов

Вас почитать, без всякой лести.

 

3. Как Ваш талант не оценить?!

Достойны Вы лишь восхищенья!

Вы рождены актрисой быть

И вдохновлять всех. Вне сомненья!

 

4. За Ваш талант сейчас я пью!

И счастья в жизни Вам желаю!

Цветите! Вас боготворю

И бесконечно прославляю!

 

5. Талант - богатство, редкий дар!

Над ним трудитесь, развивайте.

Смотрю на Вас - и я не стар,

Готов на всё! - лишь это знайте.

 

6. Второй бокал - за красоту!

Она с талантом неразлучна.

За ней клонюсь я, как к кресту,

И восхищаюсь. Дайте ручку,

 

Её позвольте целовать

И преклонить свои колени.

 

Сашенька:

Ах, что Вы! Встаньте! Смущена.

Растрогана. И от волненья

Не знаю даже, что сказать.

 

Мартын Прокофьич Нароков (поднимая бокал):

За Ваш талант! От восхищенья

Немею я! За красоту!

Дышать пред Вами я не смею!

За розу алую я пью! [=в цвету!]

 

[Далее, стихи по тексту (с другим музыкальным ритмом)].

 

(в конце мезансцены снова поднимает бокал с шампанским)

Пью за талант! За красоту!

За редкий дар! Им восхищаюсь

За Ваше счастье! Им живу.

Что делать мне? Как жить? Не знаю...

(растроганный и опечаленный идёт к дверям)

 

Критика постановки "1 к 1", или Пусть меня ненавидят:

1. Центральную мезансцену c Мартыном Прокофьичем надобно ещё более расширить и

углубить, коль речь действительно идёт о Талантах и поклонниках.

2. Виват Померанцеву-Нарокову!

Вопрос: Кому поклоняется Померанцев?!

Пусть меня ненавидят, но Поклонник затмевает талант (игра (по тексту пьесы) не на равных)

Предложение.

На роль Сашеньки (с романсом) пригласить студентку Государственной

(а не частной, национальной**) консерватории Республики Казахстан

Ангелину Ершову. Субъективное мнение музыкального критика Тасии Мейерхольд.

 

* учитель Сашеньки.

** создана в 1928г. на базе рабоче-крестьянской консерватории им. Петра

Ильича Чайковского (впоследствии объединённой вместе с музыкальным училищем

им. Петра Ильича Чайковского в музыкальный комбинат). ЦГА глматы.

 

22 мая 2008г., глматы

Тасия Мейерхольд

 

Студент, или Тебя босым я подобрала

1. Тебя босым я подобрала,

Смахнула плесень, суету,

Вдохнула душу, отстирала

И отослала прочь тоску,

 

2. Наверх тянула - всё напрасно.

Ты упирался, сколько мог,

Потом моей поверил сказке,

Мечтой моею занемог.

 

3. Трудилась, устали не зная,

Чтобы продвинуться туда -

Тащила воз к вершинам знаний.

Сидела в возе том семья.

 

4. А что потом? Устала, тяжко

Тянуть одной безмерный груз.

Ты помогал - нудил с оттяжкой,

Жил, как привык: бранил всех муз,

 

5. Потом меня всю опорочил:

С главы до пят. Обманом взял -

Спать не могла ни днём, ни ночью -

И выбил стул моих начал.

 

6. Довольно жизнями играть.

Ты получил сполна своё всё.

Теперь хочу опять начать

Я жизнь одна. Легко и просто.

 

23 мая 2008г., глматы

Тасия Мейерхольд

 

Коль низок ты душой -

То что ж тебя пленить?

 

Коль низок ты душой -

То что ж тебя пленить?

Рассказывать, терять покой,

Чтоб тотчас мог с лихвой забыть

 

Ты, греясь думой о деньгах?

Рассудок скуп - и мир заужен.

Ему свой свойственен размах -

Работа-дом - и ум натружен.

 

Пленить? Кого? Тебя?! Зачем?

Ушли с тобой младые годы.

Их оторвал от счастья с тем,

Кого желала я три года.

 

Душой коль низок, и слихвой

Скажи, по что тебя пленить?

Контакта нет - хоть трижды пой,

Талант с тобою - не делить.

 

Предистория стиха:

Немка-фашистка из 40-й (41-й?) по имени Любовь*:

- Какая нахалка! Приехала из Германии, развелась с мужем, повесила ему на шею ребёнка,

живёт себе, нигде не работает, ни за что не платит! Ну ничего, пусть посидит без света - может поумнеет.

Давайте ей ещё и газ отключим! Она же больная! Её лечить надо!

 

* Аудиозапись разговора Уласюк Л. с Башкирцевым С. от 22 мая 2008г.  2 22

 

Разговор с бывшим коллегой по работе в Институте бывшей Академии Наук.

- Лена! Ну что же Вы нигде не работаете?! Как все?!

- Почему не работаю? Я работаю. По 26 часов в сутки.

 

- Я имею в виду, деньги и хлеб насущный. Ну что там стихи, басни?! Так, баловство.

- Жаль, что здесь это почти никто не понимает. Увы, "Коль низок ты душой -

То что ж тебя пленить?" Вы, кстати, не помните, чьи это слова? Я что-то запамятовала.

 

Предистория стиха.

(scroll up)

 

23 мая 2008г., г.Алматы

Тасия Мейерхольд

 

Таланты и поклонники

Талант, голубчик, как наследство

Талант, голубчик, как наследство.

Оно с тобой или же нет.

Талант не купишь. Дар сей с детства.

Вопрос: какой ему разбег

 

Ты дашь, талант как разовьёшь,

Достоен ль будет поклоненья?

Кому продашь и что возьмёшь,

Чтоб испытать вновь вдохновенье?

 

Он с красотою неделим.

Её одной всё ж будет мало.

Чтоб мир представился един,

Рассудок нужен, а не слава.

 

24 мая 2008г., глматы

Тасия Мейерхольд

 

Мартын Прокофьич Нароков

Вульгарно отчество одно,

Когда звучит без комплимента,

Без имени, то запах ренты

Стучится с пенсией в окно.

Вульгарно отчество не то.

 

ВО МНЕ ПОЁТ, КРИЧИТ ОСТРОВСКИЙ:

"ОДЕНЬ СТИХОМ МЕНЯ! ВЕДЬ ПРОСТО Ж!"

Люблю я театр! Люблю искусство!

Мартын Прокофьич Нароков:

Люблю я театр! Люблю искусство!

Люблю артистов и их чувства!

Продал именье, всё что было

И стал антрепренёром. Сила

Была во мне - сам театр я снял,

Артистов чувственных собрал,

Отделал сцену и костюмы,

Сам декорации придумал.

 

Зажили вместе. Как в раю!

Неважно, был сбор, нет - поём,

Играем роли, всех заводим.

Ценили Театр наш по породе.

Мы тон давали, настроенье.

Бывало, что в столпотвореньи

Валил к нам в ярмарку народ.

...Каков народ - таков исход.

 

Хватило денег на пять лет.

Потом иссякли. Что ж, в ответ

По окончанию сезона

Я рассчитал всех и по новой

Артистов собирать не стал,

А всем обед прощальный дал,

Подарок памятный поднёс...

И жизнь пошла не в мой весь рост.

 

Гаврюшка позже снял мой театр,

Пошёл к нему служить, был рад

И небольшому я куску,

Уроки как-никак даю

И с переводом хлеб достану.

В газете тоже, неустанно.

Коль голова есть, - то трудись.

И по карману стала жизнь.

 

А в театре потому служу -

Искусство очень я люблю!

Отстать не хочется от пьес,

От вкусов, моды. Чтобы мест

Свободных в театре было мало -

Работал я и зазывалой.

Я образован, с тонким вкусом,

Но жизнь не балует искусством:

 

Живу меж грубыми людьми,

Таких от театра всех гони,

Ан нет - другая конъюнктура.

И чувственность моей натуры

Столь к оскорбленьям не привычна!

(со вздохом) Культура их а-ка-де-мич-на.

И что прикажете мне делать:

Какое, скажут, Ваше дело,

 

Что происходит в закулисье?!

Разврат ли, пьянки для артиста

Уже привычнейшее дело.

Как потакать могу я, зрелый,

С образованьем, вздорным вкусам?!

Простите, если вижу русло

В другую сторону уходит

И реку за собой уводит,

 

То, извините. Как молчать?!

Коль вижу, театр идёт то вспять,

А то сидит опять в болоте.

Провинциальность корчит. В моде,

Она, быть может? Что сказать?

В репертуар дыханье дать

Другое надобно. Со смыслом.

Уж вянут чувства у артистов.

 

И не заметить невозможно!

Другое дело, осторожно

Работать надо с грубым зверем.

Гляди, не то прищимят дверью

Иль в помещеньи свет отключат,

А с сцены узаконят чувства,

Поговорят вновь о любви,

О дружбе. Чёрт её дери!

 

25 мая 2008г., глматы

Тасия Мейерхольд

 

Мартын Прокофьич:

Что надо мне, холостяку?

Любви! Как корешков ростку!

...Что там за книги на столе?

 

Домна Пантелевна:

Студент, учитель, ходит к Ней.

 

Мартын Прокофьич:

Учитель? К Сашеньке? Какой?!

 

Домна Пантелевна:

Да, Пётр Егорыч. Он простой.

 

Мартын Прокофьич:

О, Боже! Нож по рукоятку!

 

Домна Пантелевна:

Знаком он Вам?

 

Мартын Прокофьич:

Да, жизнь - не сладка!

...

 

Мартын Прокофьич:

Как замуж выдашь? За кого?

Петра Егорыча? Него?!

И чтоб по театрам не трепаться?

(всё более и более возбуждаясь)

Да видано ль такое?! Статься!

(заходясь)

Да Сашенька талант имеет!

И родилась она на сцене!

Я с измальства её ведь знаю!

Смотрю: стоит всё, примечает,

К кулисе занавеса жмётся -

А отдирать, то как зайдётся,

Так знали все: лучше не трогать.

(переводя дух)

Ведь у неё своя дорога!

К искусству путь её!

Мне верь!

 

Домна Пантелевна:

Коли открыта будет дверь...

То чтоб противилась я сцене?

Мой муж и сам служил на сцене.

Играл на флейте он в оркестре.

И дочка рядом. В том же месте.

 

Мартын Прокофьич:

Вот видишь, страсть ведь это страсть!

 

Домна Пантелевна:

Вот коли денег было б всласть,

Тогда б и можно что позволить.

 

Мартын Прокофьич:

Судьбу свою НЕ ОБЪЕГОРИТЬ!

 

Домна Пантелевна:

Опять кинжал по рукоятку?

 

Мартын Прокофьич:

Да хоть бы так! Готов в присядку

Доказывать - она талант!

 

Домна Пантелевна:

Какой с таланта прок?! Одман*!

Что путного на энтой сцене?!

Со всех сторон к ней брадобреи

Всё лезут, глупости шепчА,

Да подлипают, не шутя.

Девица видная. Чай, знаю.

 

Мартын Прокофьич:

К тому ж таланта в ней без края.

Запал младой и красота.

И сердце щимит чистота

И не порочность.

 

Домна Пантелевна:

От природы.

Пошла в евойную породу. (кивает в сторону)

(озабоченно)

Вот нынче ходит к нам Дулепофф.

Он - князь. Из высшего сам света.

Ухаживать за Сашей вздумал.

 

Мартын Прокофьич:

Гляди-ка, что он там надумал?!

Нож с рукояткой прямо в сердце!

Подумать только! Если ли место

В душе добрейшей для меня?!

 

Домна Пантелевна:

Чего надумал?! Вы - друзья.

 

Мартын Прокофьич:

От друга слышу! Ты ведь знаешь,

Что только счастия желаю

Я Сашеньке - красе-цветку!

Что нужно нежному листку

И трепетной душе? Ответа!

Вот свёрток. С ролью. Стих заветный.

 

Домна Пантелевна (приземлённо!):

Его ты лентою связал?!

Небось, двугривенный отдал

За ленту с розами? Скажи.

 

Мартын Прокофьич:

Хоть и последний. Что ж нести

Мне просто голую тетрадь?

Поблагороднее подать

Её хотел я. С розой в ленте.

 

Домна Пантелевна:

Зачем, скажи?!

 

Мартын Прокофьич:

Влюблён, поверь мне!

 

Домна Пантелевна (имевшая на него виды, остолбевая):

Да ты ж старик! И старый шут!

Любить надумал! Да, не глуп.

Час от часу ещё не легче.

Бес под ребро! Тебе ль невеста?!

Она?!

 

Мартын Прокофьич:

И будет мне жена!

Послушай-ка: ведь хороша!

 

Домна Пантелевна:

Какой любви ты захотел?!

Остепенись! Шут не удел!

...

 

*Обман.

 

(поярче Домну прописать.

Уж больно серенькая мать.

Так у талантов не бывает.

Скорей, их кто-нибудь стяжает

Или противится их росту.

С талантом жить совсем непросто!

В колёса палки им вставляют

Или со светом в тьму бросают)

 

ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ БЕЗ СВЕТА!

НЕ ХОЧУ БЫТЬ ТАЛАНТОМ!

ВКЛЮЧИТЕ НЕЗАКОННО ОТКЛЮЧЁННЫЙ СВЕТ!

 

Борьба с организованной преступностью.

 

Российских орденов не жалко

Российских орденов не жалко.

Не в славе, в пыле звёздной соль.

Кому продали музу

 

Кто из Государственной Консерватории Республики Казахстан сделал частную Казахскую Национальную Консерваторию?

Звёздная пыль = приватизация Консерватории лицами, предки которых к её созданию

не имели ну ни малейшего отношения.

 

Дипломатия и пределы истины в Казахстане, или Давайте мыслить логически

Русскому Театру Драмы - 75 лет?

Давайте мыслить логически:

Если Русскому Театру Драмы в 2008г. исполняется 75 лет, значит ли это, что

Казахский Театр Драмы степей и юрт старше Русского Театра Драмы?

"ГульЧитай, открой личико" - начало программы ликвидации безграмотности в Казахстане в ?1933г.

Как театр попал в Семипалатинск? Просто Верненский Театр во время мятежа басмачей...

1933г. - приказ о возвращении Театра с гастролей из Семипалатинска.

(Документы ранее 1933г. изъяты. Где находятся их копии? в Омске? Оренбурге? Москве?)

ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ, КОГДА ИЗЫМАЮТ ФАКТЫ И ИСКАЖАЮТ ИСТОРИЮ!

Русскому Театру Драмы герный - 113 лет? Год основания 1895г.?

В каком деревянном помещении, на каких сгораемых, деревянных подмостках выступал?

Как было раньше? Труппу (артистов) режиссёр (антрепренёрабирал по контракту на сезон, на ярмарку,

а потом на зиму расспускал. Был только костяк 4-5 человек.

Артистов в 20-е годы 'набирали' на бирже труда по 'амплуа'.

"Ищу комика для Театра господина такого-то!" "Ищу энженю-кокет!.."

 

Азы дипломатии Два

- Как помирить Ивана Ивановича с Иваном Никифоровичем?

- Надавить на "крышу" Ивана Никифоровича, чтоб та сама настучала ему по темечку.

Если Украина стала опять "дёргаться", значит она получила либо гарантии и обещания,

либо НАТОвские деньги с запада.

 

Сергей Иванов - Министр навигации (морских, речных торговых путей) и кораблестроения.

Всё ж повторяется:

1. Днепр - берег левый, берег правый. Левобережная Украина, Правобережная Украина. Опера "София Милославская".

2. Как засосало Черноморский (Новороссийский-Севастопольский) флот в Балаклавской бухте.

Бермудском треугольнике.

Геологическая тектоника морского дна в орогенетическую фазу развития земной коры. Научные исследования акватории.

Дешифровка старых аэро-фотоснимков. Дешифровка новых. Сравнение.

Определение тенденций развития различных видов разрывных нарушений.

 

Душа всё перемены просит

Душа всё перемены просит.

И как её не подарить,

Когда с мечтою ввысь уносить

И так с ней хочется любить!

...

...

 

Нет чувства, а одна лишь мера

Нет чувства, а одна лишь мера

И вкус, природе вопреки.

Нет света, тускло, небо серо.

Как не свихнуться от тоски?

...

...

Какой артист - такие чувства

Какой артист - такие чувства.

Кому за них судьбе пенять?

Коли не видишь жизнь в искусстве,

То стоит копья в нём ломать?

...

...

 

Молчанье больше слова скажет

Молчанье больше слова скажет

Или не скажет ничего

И с красноречием накажет,

Возникнет повод коль на то.

...

...

 

Красы коль нет - и радость в тягость

Красы коль нет - и радость в тягость.

Чтоб кулаком слезу смахнуть,

С вином утешить сердца слабость?

Нет, чтобы жизнь в себя вдохнуть.

 

СС: Никуда не поеду! Предложения руки, сердца и работы буду ждать здесь,

в глматы! 7-7-33!

 

Запил, представьте, даже трагик

Запил, представьте, даже трагик.

И как здесь с горя не запьёшь,

Когда украли ключ, бумаги,

А вещи 'муж' свалил в дерьмо...

 

Что мне об истине глаголить,

Когда её не отыскать,

Хотела б снова жить и волить,

Своим сознаньем управлять.

 

Допью все мысли и узнаю

Допью все мысли и узнаю,

Подарит что мне этот год,

Что предстоит в июне раннем,

Что середина принесёт.

 

Кто же хорошего не любит?

Кто же хорошего не любит

Средь ароматов нежных чувств?

Любовь нагрянет и закрутит,

Вдохнёт желания и буйств,

 

И обновит мгновенно душу,

Жизнь снова с нею понесёт

И станет ьесконечно лучше.

Вот только бы пришла. Придёт?

 

Нароков, Мартын Прокофьич*: Живу меж грубыми, страдаю

Живу меж грубыми, страдаю,

Могу ли глупость изменить,

Когда их суть не понимаю:

Ну как так можно в жизни жить?!

 

Оскорбляют

 

* 1. Имя-фантастика. Усыновлённый дворянин, отданный в простую семью на воспитание?

2. Мартын и мыло. Отчество тоже ОБСУЖДАЕМО автором.

 

24 мая 2008г., глматы

"Таланты и поклонники".

Поэтические впечатления от спектакля и ролей

Тасия Мейерхольд, критик

 

Кулинарная симфония

Клубника в сливках сбитых, с мятой,

И плов бухарский, с пахлавой.

А рядом сёмга, чуть помята

Его зловещею рукой,

 

Играющей на барабане,

Литаврой отбивая туш.

Я выживу и в этой бане.

Приму вот только тёплый душ.

 

24 мая 2008г., глматы

Смак. 1-ый Государственный телевизионный канал "Евразия"

Тасия Мейерхольд

 

Проблем с законностью здесь нет.

Лишь с беззаконием здесь тошно.

 

 

 

К Поэме "Трапезунд"

Поэма посвящается моей маме.

 

II.

1. Гуляют волны всё на море,

Не спит Тамара - стонет море.

Вдруг жемчуг пред лицом встаёт,

Огромный, в око, и речёт

Ей голосом её отца:

"Здесь в бухте Яма. На ловца.

О ней не многие здесь знали,

Флоты кружились, вниз спадали

И оседали в котловине."

 

2. - Свежи предания, не стынут, -

Тамара оку отвечала,

Сама же помнила и знала,

Теченье мощное проходит

И в никуда опять уходит.

Как будто море в море том,

И жемчуг приносили в дом.

За ним ныряли. Только где?

 

3. Тамара к берегу подходит,

Трубу подзорную подводит

И вспоминает дом отца.

- Должно быть в море два кольца!

Одно с восточной стороны,

Другое - с западной. Могли

Баланс вдвоём они держать,

Морской системой управлять.

 

4. Искать где жемчуг знаю я!

И в Чёрном море якоря

Теперь скажу где опускать.

Водовороты лишь бы рать

Не захлебнули бы мою,

Не увлекли бы всех ко дну.

В пучину чёрную, морскую.

Быть может, я по ком тоскую?

 

5. Так молвит гордая Тамара,

Трубу с дозора отпуская.

 

Нобелевская премия по географии.

Два внутренних моря в Чёрном море:

Западное море - море имени Елены Кордиковой.

Восточное море - море имени Тасии Мейерхольд

 

24 мая 2008г., глматы

Тасия Мейерхольд

 

Тринадцатый день нет света!

Пошли все к чёрту!

 

Проверка на алкогольную адекватность, или Родостовца, питающего малину, будем сливать,

или Кто контролирует Саиновских проституток-хороших девушек? какая районная, акимат-крыша?

На улице.

- Я только что из Грузии приехал. Хочу познакомиться с хорошей девушкой.

- А я при чём? Знакомьтесь! Вот целая улица в Вашем распоряжении.

 

- Саина, что ли? Второй поворот направо?

- А я по чём знаю?!

 

- Я же говорю: С ХО-РО-ШЕЙ!

- Все хорошие заняты и спешат. Прощайте.

 

- Я - электрик!

- Подъезд в Вашем распоряжении. Благодарю за поэму. До свиданья.

 

24 мая 2008г., глматы

Тасия Мейерхольд

 

Препятствует цветенью камень

Препятствует цветенью камень,

Связав все корни на груди

У яблони, не приведи,

Она в цвету своём помянет

В мороз ли, в оттепель, в жару,

Глубокой ночью, поутру

Всё давит серый камень, давит...

 

24 мая 2008г., глматы

Передача "Что? Где? Когда?" 1-ый Государственный телевизионный канал "Евразия"

Что? - Свет. Тринадцатый день без света. Незаконное санкционированное отключение спецслужбами.

Без подписи прокурора Республики Казахстан.

Где? - глматы, 7 м/р, дом 7, кв. 33, 1-ый этаж, левый нижний счётчик.

Когда? - Да в любой момент. Независимая экспертиза по проверке

криминальных подключений. Алматы-Палермо

Тасия Мейерхольд

 

Эти скоты выкинули все мои вещи из подвала.

сравнительный научный материал, полученный из Германии, Франции,

США, Польши и Швейцарии!? Плюс палеонтологические коллекции!

Страсбургский суд!!! 100% выигрышное дело!

Подвал и вся электропроводка находятся под моей квартирой!

У меня! У ответственной квартиросъёмщицы! Завтра же пойду наводить шмон в БТИ!

Скот номер один - Башкирцев Мавринский. Фотография имеется.

А что с ними церемониться? Страсбургский суд!

Это не Германия с её страсбургскими связями.

 

Пчела и биллиард

Басня

Выпихивая шарик с улья,

Живёт пчела, свой лик нахмурив,

И думает, как дальше жить,

Кого ей завтра погубить.

А шарики пред нею скачут.

Всё ждут, когда ж она заплачет.

Она ж ужалить норовит!,

Теряя вес и аппетит.

 

- Подстригите мне, пожалуйста, чёлку. А то я как болонка: ты меня видишь -

я тебя нет. Тринадцатый день без света. Кого мочить, теряя вес и аппетит?

 

'Клуб мечты' (Dream Club), или Биллиард одноногий, балетный

- Что у вас на сегодня в меню?

Зелёный чай из японской липы? В 1000 тенге?

Зелёный чай "Сливки"? В 1000 тенге?

Зелёный чай "Эликсир здоровья"? В 100 тенге?

Мне, пожалуйста, зелёный чай "Язык с хреном". Бесплатно.

 

Задача для школьников: "Казахская мечта" - угадай контрольную крышу с трёх раз.

КНБ - "КоммерцБанк" - нефть околопрезидентская.

 

24 мая 2008г., глматы

Передача "Что? Где? Когда?" 1-ый Государственный телевизионный канал "Евразия"

Что? - Свет. Тринадцатый день без света. Незаконное санкционированное отключение спецслужбами.

Без подписи прокурора Республики Казахстан.

Где? - глматы, 7 м/р, дом 7, кв. 33, 1-ый этаж, левый нижний счётчик.

Когда? - Да в любой момент. Независимая экспертиза по проверке

криминальных подключений. Алматы-Палермо

 

Ах, эти добрые артисты!

Совсем не злобный наш народ.

Сидит на лавочке и свистом

Тихонечко вот так поёт.

 

Добрый князь Альберт!

Помогите мне, пожалуйста, выиграть международный Страстбургский суд в отношении

Маврина Александра Владимировича, 1961 года рождения, загубившего мои научные

сравнительно-морфологические материалы по палеонтологии, большая часть из которых

была передана мне музеями Германии, Франции, Швейцарии, США, Польши.

Все копии переданных материалов находятся в музеях вышеназванных стран.

Список музеев:

Инвентарные номера коллекционных материалов:

Все материалы находились под моей квартирой в принадлежащем мне подвале

по адресу: глматы, 7 микрорайон, дом 7, кв. 33, 1-ый и цокольный этаж.

ТРИНАДЦАТЫЕ СУТКИ БЕЗ СВЕТА!!! НЕЗАКОННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПРИ ПЕРЕПЛАТЕ В 9 КВТ

И ПОДСОЕДИНИВШИХСЯ К МОЕМУ ЭЛЕКТРОСЧЁТЧИКУ ПИРАНИЙ СОСЕДСКИХ, МНОГОЛЕТНИХ .

Пьеса "Оживший труд", или "Как поймать мошейников за руку"

 

Бабочка и Пчела

Басня

Летает Бабочка, порхает,

А Пчёлка на цветке сидит.

- Ты что ж сидишь, как неживая, -

Ей сверху Бабочка кричит.

 

- Ах, что ты! - Пчёлка отвечает. -

Сбираю в улей я нектар.

Что ж до чувствительных всех душ

К пейзажам, - натюрморт мой стар.

 

- Ты портишь всей поляны вид!

Напоминаешь о труде, -

Ей Бабочка в ответ твердит, -

А зарабатываешь где?

 

- Всё там же. Где всегда сижу.

Не сплю, не ем, одно гляжу:

Когда кто шарики покатит,

Чтобы не стать святой, распятой.

 

- Ну-ну, сиди! - кричит ей Злая, -

Смотри чтоб крылья не топтали,

Когда сидеть тебе наскучит -

Стучись! К моим ты нежным чувствам.

 

Авось тебя допустит к ним.

Сейчас он - главный господин.

 

24 мая 2008г., глматы

Тасия Мейерхольд

 

Поэтический клуб "Родина Сальери" не помогает ВКЛЮЧИТЬ СВЕТ!

ACTUAL VERSES 17/18 !!!

FOR 13 DAYS !!!

 

"МНЕ О ЛЮБВИ НЕ ГОВОРИ!"

Неволить или волить чувства

Не стану я, сидя послушно

В той полутьме, что мне создали.

Когда б в ней ведала печали.

 

Всё дело в почерке моём -

Не разбираю я его.

Пишу в компьютере стихи

"МНЕ О ЛЮБВИ НЕ ГОВОРИ!"

 

Неволить или волить чувства

Не стану я, сидя послушно

В той полутьме, что мне создали.

Переверну их, беспечальных.

 

БОРЬБА С ОРГАНИЗОВАННОЙ КВАРТИРНОЙ ПРЕСТУПНОСТЬЮ:

КРАЖИ, КВАРТИРНЫЙ ПРОИЗВОЛ, ПОКРЫВАТЕЛЬСТВО ПО ИНСТАНЦИЯМ

 

24 мая 2008г., глматы

Тасия Мейерхольд

 

МНЕ О ЛЮБВИ НЕ ГОВОРИ!

СС: Организация мира и согласия

Мне о любви не говори!

Её здесь нет. И кто виной,

Что занят долгою игрой

Паук в мерцаниях седин.

 

Мы о любви не говорим!

Давно не говорим, не спорим,

Живём все в разных домостроях.

А мир, увы, у нас един.

 

В нём о любви не говорим!

Не говорит Мир о любви !

Согласие? Одни мечты,

Мир паутине их сродни.

Мы о любви не говорим!

 

25 мая 2008г., глматы

Тасия Мейерхольд

 

 

 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz