7 марта 2009г., г. Алматы

Tasiya Meierhold

Spouse Rights © 2003-2009

Я "минус" чувствую рукой

Увы. Здесь слишком много диких

Я вновь смываю грязь с дождём

Живёт народ непосвЕщённых

Здесь невозможно быть святым

Здесь зло первичное бытует

Здесь очень много негатива

Здесь слишком много негатива

Живут в депрессии здесь мысли

В ночи я отведу вновь стрелы

А боевые офицеры

ОргАн мне снова помогает

И как помочь взглянуть поглубже

 

Увы. Здесь слишком много диких

Я вновь смываю грязь с дождём

Я вновь смываю грязь с дождём
И глупость бабушек аульных
Кусь-кусек транспортных, бездольных,
Лишь просвящённых чьей-то тьмой.
Я вновь смываю грязь с Луной.
 

Живёт народ непосвещённых

Живёт народ непосвещённых.
Непосвящённый здесь народ
Средь грубой алчности плывёт.
Среди базаров, толчеи,
Так и живёт в своей грязи.
Не весь, но в целой массе дикий.
Не внешне, внутренне безликий.
 

Здесь невозможно быть святым

Здесь зло первичное бытует,
Здесь зависть вьёт себе гнездо,
Здесь негатив живёт, лютуя,
Что правит позитив, добро.
 

Здесь невозможно быть святым

Здесь невозможно быть святым -

Святым замазали всем лики

Здесь, из приезжих, повиликой,

А что белеет - кроет дым.

Здесь невозможно быть святым.

 

Здесь очень много негатива

Здесь очень много негатива.
Я обращу весь гной туда,
Пришёл откуда, взяв те силы,
Оздоровят что вновь меня.

Здесь очень много негатива.
Работает он на меня -
Теперь величит мои силы
И отвращает злобу дня.

 

Здесь слишком много негатива

Здесь слишком много негатива.
Коран не в силах здесь помочь.
Аккумулирует он силу.
Она ж людей уводит в ночь.
Не где добро - где зло и зависть.
В смыслах ж другой заложен смысл:
Аллах накажет, коль желчь, маясь,
Расплескивать начнёшь в триптих.

 

Живут в депрессии здесь мысли

Живут в депрессии здесь мысли.

И минус заправляет всем.

С ним чернота. На коже, в жизни.

Они умам дают всем крен.

 

Живут в депрессии здесь мысли.

А помысли чьи будут чисты?

 

В ночи я отведу вновь стрелы

В ночи я отведу вновь стрелы -
Те, что пытаются пробить
Нам ауру с толпой неверных,
И обрету опять ключи.

 

А боевые офицеры, князья из рода Лейхтенбергов

Ведь боевые офицеры,
Князья из рода Лейхтенбергов,
Имели кодекс чести свой.
И без него не всяк герой,
Хоть возвеличивает царь,
Апостол или пономарь.
Свой разум был у них. И честь.

И свой алтарь. Чтоб смысл обресть.

 

ОргАн мне снова помогает

ОргАн мне снова помогает,
Мобилизует силы он,
Каналы в шлаках очищает,
Уносит снова в кровоток.
Я становлюсь вновь просветлённой,
Отодвигаю негатив и злобу дня.
Ты вновь влюблённым
Мальчишкой смотришь на меня.
 

И как помочь взглянуть поглубже

И как помочь взглянуть поглубже,

Душевный смок пробить и плебс.

В Себе? Да нет, - толпе грядущей

Чрез околесицу "побед".

 

Кризис, инфляция, безработица ещё раз наглядно подтвердили основные черты, присущие  "рыночной экономики" - строю капитала = капиталистическому строю Казахстана, а также гениальность основоположников марксизма-ленинизма, описавших суть государственно-капиталистического, монополистического этапа развития общества.

На позитив поставлю я

В Монархии есть больше смысла.

Она диктует историзм,

Логична в помыслах Отчизны,

В ней просвещенный* абсолютизм.

*просвящённый, преосвящённый: "Чтобы не было бедных".

Что происходит в Казахстане: 1. закон джунглей - кто при кормушке (при власти, должностях, деньгах), тот рвёт и мечёт, бегая по трупам соплеменников; 2. вместо трёх казахских джузов стало 9 грызущихся, рвущихся к власти: каждый джуз социально и имущественно расслоился на: богатых, нищих и тех, кто между ними.

 

Вежливость есть плод хорошего воспитания и привычки обращаться с людьми благовоспитанными. Вежливость в ее внешнем проявлении есть известное внимание, которое мы считаем обязательным оказывать другим. Учтивость не обусловливается вежливостью, но вежливость всегда обусловливается учтивостью. Трудно словами научить учтивости. Если вы будете учтивы только потому, что вам беспрестанно твердили о ней, то в вас все-таки окажется жестокость, несообразная с привычками порядочного человека. Вежливость в ее внешнем проявлении есть известное внимание, которое мы считаем обязательным оказывать другим. Вежливость иногда прикрывает своим покровом коварство, низость и лесть. Учтивость же, как нечто более суровое, почти всегда пряма и не представляет этих опасений.

Учтивость не обусловливается вежливостью, но вежливость всегда обусловливается учтивостью. Вежливость иногда прикрывает своим покровом коварство, низость и лесть. Учтивость же, как нечто более суровое, почти всегда пряма и не представляет этих опасений. Вежливость в поступках тоже самое, что грация в красоте. Она обнаруживается исполнением обычаев, принятых в обществе. Вежливость есть выражение общественных добродетелей, если она истинна.

Учтивость не обусловливается вежливостью, но вежливость всегда обусловливается учтивостью. Вежливость иногда прикрывает своим покровом коварство, низость и лесть. Учтивость же, как нечто более суровое, почти всегда пряма и не представляет этих опасений. Вежливость в поступках тоже самое, что грация в красоте. Она обнаруживается исполнением обычаев, принятых в обществе. Вежливость есть выражение общественных добродетелей, если она истинна.

Вежливость есть плод хорошего воспитания и привычки обращаться с людьми благовоспитанными. Вежливость в ее внешнем проявлении есть известное внимание, которое мы считаем обязательным оказывать другим. Учтивость не обусловливается вежливостью, но вежливость всегда обусловливается учтивостью. Трудно словами научить учтивости. Если вы будете учтивы только потому, что вам беспрестанно твердили о ней, то в вас все-таки окажется жестокость, несообразная с привычками порядочного человека. Вежливость в ее внешнем проявлении есть известное внимание, которое мы считаем обязательным оказывать другим. Вежливость иногда прикрывает своим покровом коварство, низость и лесть. Учтивость же, как нечто более суровое, почти всегда пряма и не представляет этих опасений.

Учтивость не обусловливается вежливостью, но вежливость всегда обусловливается учтивостью. Вежливость иногда прикрывает своим покровом коварство, низость и лесть. Учтивость же, как нечто более суровое, почти всегда пряма и не представляет этих опасений. Вежливость в поступках тоже самое, что грация в красоте. Она обнаруживается исполнением обычаев, принятых в обществе. Вежливость есть выражение общественных добродетелей, если она истинна.

Учтивость не обусловливается вежливостью, но вежливость всегда обусловливается учтивостью. Вежливость иногда прикрывает своим покровом коварство, низость и лесть. Учтивость же, как нечто более суровое, почти всегда пряма и не представляет этих опасений. Вежливость в поступках тоже самое, что грация в красоте. Она обнаруживается исполнением обычаев, принятых в обществе. Вежливость есть выражение общественных добродетелей, если она истинна.

Вежливость есть плод хорошего воспитания и привычки обращаться с людьми благовоспитанными. Вежливость в ее внешнем проявлении есть известное внимание, которое мы считаем обязательным оказывать другим. Учтивость не обусловливается вежливостью, но вежливость всегда обусловливается учтивостью. Трудно словами научить учтивости. Если вы будете учтивы только потому, что вам беспрестанно твердили о ней, то в вас все-таки окажется жестокость, несообразная с привычками порядочного человека. Вежливость в ее внешнем проявлении есть известное внимание, которое мы считаем обязательным оказывать другим. Вежливость иногда прикрывает своим покровом коварство, низость и лесть. Учтивость же, как нечто более суровое, почти всегда пряма и не представляет этих опасений.

Учтивость не обусловливается вежливостью, но вежливость всегда обусловливается учтивостью. Вежливость иногда прикрывает своим покровом коварство, низость и лесть. Учтивость же, как нечто более суровое, почти всегда пряма и не представляет этих опасений. Вежливость в поступках тоже самое, что грация в красоте. Она обнаруживается исполнением обычаев, принятых в обществе. Вежливость есть выражение общественных добродетелей, если она истинна.

Учтивость не обусловливается вежливостью, но вежливость всегда обусловливается учтивостью. Вежливость иногда прикрывает своим покровом коварство, низость и лесть. Учтивость же, как нечто более суровое, почти всегда пряма и не представляет этих опасений. Вежливость в поступках тоже самое, что грация в красоте. Она обнаруживается исполнением обычаев, принятых в обществе. Вежливость есть выражение общественных добродетелей, если она истинна.

 

Сайт создан в системе uCoz